Hyundai сохранила лидерство по продажам машин на водородном топливе и увеличила отрыв от Toyota

8

Начав разработку силовых установок на водородных топливных ячейках более двадцати лет назад, Hyundai Motor смогла к 2005 году выпустить первый водородный автобус, а первая легковая машина марки с этим типом двигателя появилась в 2007 году. В апреле этого года Hyundai Nexo на водородном топливе смог обойти по продажам Toyota Mirai, а теперь отрыв корейского конкурента от японского гиганта только увеличивается.

Hyundai сохранила лидерство по продажам машин на водородном топливе и увеличила отрыв от Toyota

Как поясняет Business Korea со ссылкой на свежую статистику SNE Research, за первые восемь месяцев этого года количество проданных автомобилей на водородных топливных ячейках выросло на 91,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 11 200 штук. Самым популярным автомобилем с этим типом силовой установки стал кроссовер Hyundai Nexo, который занял 52,2 % мирового рынка. Toyota Mirai второго поколения, которой японский производитель прочит более высокую популярность по сравнению с предшественницей, могла претендовать только на 39,2 % рынка, хотя и эта модель продемонстрировала рост объёмов продаж.

В тени двух лидеров остаётся Honda, которая присутствует в этом сегменте рынка с 2008 года. Её доля сокращается, а выпуск первой в ассортименте марки модели Clarity будет прекращён к концу текущего года. Сроки появления преемника пока не обозначены, но отказываться от выпуска машин на водородных топливных ячейках компания не собирается.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *