Порожний электрический пикап Ford F-150 Lightning проедет на треть больше загруженного

44

Представленный в этом месяце пикап Ford F-150 Lightning в старшей спецификации обещал пробег без подзарядки до 480 км, что вполне соответствует рыночной конъюнктуре, особенно с учётом массы и тяговых способностей подобной машины. Как выясняется, такое значение пробега заявлено для пикапа с нагрузкой в 454 кг, а порожний электромобиль способен проехать все 640 км.

Порожний электрический пикап Ford F-150 Lightning проедет на треть больше загруженногоПорожний электрический пикап Ford F-150 Lightning проедет на треть больше загруженного

Подобными откровениями поделился с ресурсом Electrek популярный в определённых кругах блогер Маркес Браунли (Marques Brownlee), который уже воспользовался возможностью получить доступ к прототипу пикапа Ford F-150 Lightning в старшей спецификации. Во-первых, представители Ford сами пояснили блогеру, что заявленный пробег в 480 км на одной зарядке справедлив для ситуации с перевозкой груза массой 454 кг при движении по условному циклу EPA.

Вот-вторых, когда блогер уселся за руль заряженного на 80 % пикапа без груза в кузове, бортовой компьютер продемонстрировал запас хода 587 км. Как справедливо предполагает источник, при полностью заряженном тяговом аккумуляторе пикап сможет проехать до 640 км по условному циклу. Машина располагает весами в грузовом отсеке, поэтому может моментально пересчитывать запас хода в зависимости от загрузки. Представители Ford пообещали раскрыть ёмкость тяговой батареи пикапа до начала его поставок в следующем году. Станет ли подобная практика измерения запаса хода для электромобилей с грузовыми возможностями общепринятой, пока сказать сложно. Некоторые владельцы 90 % времени передвигаются на порожних машинах, им наверняка было бы важно видеть показатели запаса хода при разных сценариях использования.

Источник


TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *